МаркетингСторителлинг

Почему визуальный сторителлинг выгоден?

Выгода сторителлинга очевидна, т. к. поданная с использованием техник визуального сторителлинга информация, воспринимается лучше, запоминается и в итоге достигает своих целей. Т.е. приносит результат, в отличие от некоторых других видов рекламы, которые попросту бывают бесполезны.

Конкретные преимущества, которые несёт в себе сторителлинг описаны ниже.

Визуальный сторителлинг:

  • вовлекает
  • хорошо запоминается
  • вызывает эмоциональный отклик
  • обладает вирусным эффектом

Благодаря вирусному эффекту такой контент намного легче продвигать. По сравнению с тем контентом, при создании которого не учитывались законы сторителлинга.

Почему вообще сторителлинг эффективно работает? Дело в том, что все техники сторителлинга основаны на законах человеческого восприятия. Вспомните, как захватывает внимание какой-нибудь отлично снятый фильм. В основе этого фильма лежат грамотно используемые законы сторителлинга или иначе говоря хорошо рассказанная история.

Так и визуальный сторителлинг — это техника, которая доносит нужную информацию до аудитории в легкой, увлекательной форме, используя законы человеческого восприятия.

Какую бы форму визуального сторителлинга не выбрать — видеоролик, комикс, сайт-историю, презентацию и т.п.— они всегда будут эффективно работать.

Сторителлинг направлен на долгосрочное влияние, на формирование лояльности аудитории, запоминаемости вашего бренда, привлечении клиента на первоначальных этапах воронки продаж. И при регулярном использовании позволяет выстроить прочные результативные коммуникации с вашими клиентами. Вовлечь их в жизнь вашего бренда и прочно закрепить ваш бизнес на рынке.

Именно благодаря тому, что техника визуального сторителлинга приносит результаты и достигает поставленных целей, вкладывая рекламный бюджет в сторителлинг, вы вкладываете его эффективно, а не тратите деньги на то, что не даст в итоге никакого результата.

Техника сторителлинга работает, это доказано мировой практикой. И работает очень хорошо. При этом созданный таким образом контент и реклама, будут приносить результат продолжительное время, т. к. они в принципе не могут устареть и перестать работать, потому как основаны на незыблемых законах человеческого восприятия.

Елизавета Викулова, основатель, арт-директор студии «Сторителлинг и Видеомаркетинг»

Подписывайтесь на нас в Facebook и YouTube, делитесь статьей с друзьями. Давайте вместе делать контент интересным и рекламу правильной!

Теги
Back to top button