МаркетингРазное

Как продвигать свой контент. Личный опыт

Сегодня немного отвлечёмся от постов про сторителлинг. Хочу поделиться своим личным опытом продвижения контента. Способами и каналами, по которым можно распространять контент и ускорять его индексацию.

Вступлением прописная истина 🙂

Поначалу важно охватить как можно больше каналов продвижения. И тестировать все каналы, какие возможно, т. к. угадать, что выстрелит, а что нет — сложно.

Что даёт неплохой трафик на сайт лично мне:

1. Spark. Это сообщество стартапов. Здесь можно вести свой блог. Или просто постить статьи с блога на сайте, как я, например, и делаю. Больше конечно подходит для IT стартапов, для тех кто ведёт свою деятельность в интернете. Но попробовать можно и нужно всем. Насколько я понимаю, приветствуются интересные стартапы из любых сфер.

Здесь очень ценится личный опыт, кейсы. Если материал интересный, могут анонсировать в сообществе vc.ru. Также есть возможности и для платного продвижения, размещения рекламы на сайте.

2. Hello Blogger. Агрегатор блогов, довольно большая аудитория и дает хороший трафик. Добавленные туда статьи быстро индексируются. К тому же, есть возможность анонсировать свою статью в сообществе ВК, там более 14 000 подписчиков. Также интересные статьи имеют все шансы попасть в их регулярную рассылку.

http://d-kb.ru. Деловая Колбаса, аналогично, нужно пробовать.

3. Профессионалы.ru. На этом портале тоже можно вести свой блог или просто копировать статьи из основного блога. Статьи размещённые здесь неплохо индексируются поисковиками. Если ваша аудитория это hr, то обязательно зарегистрируйте здесь аккаунт своей компании. Для остальных тоже будет не лишним.

И еще несколько советов.

1. Как можно больше ссылок на ваш сайт.

Старайтесь размещать как можно больше ссылок на ваш сайт на всевозможных ресурсах. Необязательно везде вести активную деятельность. Но чем больше будет ссылок на ваш сайт на разных ресурсах — тем лучше. Я говорю об обычных ссылках, которые вы прописываете в контактах, когда заполняете профили на сайтах. Ну, как пример, сайты фриланса. Для тех кто занимается копирайтингом или дизайном, можно размещать ссылки на сайтах фриланса. Будет в тему.

2. Чтобы ускорить индексацию своих материалов:

Размещайте текст в яндекс.текстах. Здесь в сервисах для бизнеса https://www.yandex.ru/all

yandeks_teksty

Это поможет, во-первых быстрее проиндексировать контент, во-вторых защитит его от копипаста, если кто и заберет ваш текст, Яндекс будет «знать» все равно, что текст ваш и не будет понижать его в выдаче.

Обязательно постите ссылки на свои материалы в группах, своих страницах в соц. сетях. Чем больше у вас подписчиков, чем больше соберет лайков, репостов, комментариев материал — тем быстрее он проиндексируется. Не забывайте об этом.

Кому какие еще известны способы продвижения своего контента в сети? Делитесь в комментариях, будем тестировать вместе новые каналы продвижения своего контента.

P.S. А вот здесь найдете полезнейшую статью Калины Яркиной и ее личный опыт по продвижению своего контента в сети.

Продвижение личного бренда через контент и СМИ. Практика. Часть 1

Елизавета Викулова, основатель, арт-директор студии «Сторителлинг и Видеомаркетинг»

Если вы хотите применять видеомаркетинг для продвижения своего бизнеса или вам нужны видео для решения задач HR (обучающие видео для персонала, в том числе видео для производственного персонала, например, видеоинструкции, видео по технике безопасности труда) пишите мне запрос на почту art@visualstorytelling.ru и вместе найдем оптимальное решение ваших задач.

Подписывайтесь на нас в Facebook и YouTube, делитесь статьей с друзьями. Давайте вместе делать контент интересным и рекламу правильной!

Теги
Back to top button