18.12.2016

Объясните мне — почему?

Усталость… Раздражение… Навязчивая реклама, баннеры, поп-апы и так без конца…

Все эти методы возможно когда-то и работали. Но с каждым днём мы видим, что подобные приёмы отживают своё.  И сейчас кроме раздражения они ничего не вызывают. Хотя признаться честно, никогда не понимала рекламы, которая пытается что-то навязать или быть слишком крикливой. Какая-то это неправильная реклама.

Зачем же делать такую рекламу? Это что же не любовь к клиентам? Или просто не осознанный подход…

Пишу этот текст, не потому что я сейчас хочу затеять дискуссию на тему хороших и плохих маркетинговых приёмов. Просто хочу сказать о том, что можно и нужно делать рекламу по-другому, иначе стараться привлечь клиентов. И это будет работать! Многие об этом уже знают, но а кто-то только догадывается и пока не применяет подобный рекламный подход к своим проектам.

Скажите, вы задумывались над тем, что очень многое в нашей жизни зависит от умения объяснять. Это важно во многих бизнес-процессах, да и не только. Но сейчас про бизнес.

Во многих аспектах бизнеса ключевая роль принадлежит умению объяснять. Свои мысли, свои преимущества и т.п.

И как бы банально это ни звучало на первый взгляд, про важность объяснения и результативной коммуникации… а вы уверены, что умеете объяснять так, чтобы вас понимали? Осознаете, что этому нужно учиться? Умение объяснять это тоже своего рода искусство, притом не простое.

Объяснять наиболее действенно через визуализацию информации. Объяснение через картинки, мультики, интерактив. Это самый действенный метод донесения информации.

Ну а что в бизнесе, в каких случаях может помочь правильная визуализация информации? Абсолютно во всех случаях, где залогом успеха является результативная коммуникация.

  • Хотите привлечь нужных кандидатов на работу в свою компанию — объясните почему они должны выбрать вас.
  • Нужно повысить уровень безопасности труда — объясните людям как нужно и как не нужно обращаться с оборудованием и т.п.
  • Хотите привлечь клиентов — объясните зачем им покупать у вас.

И объясните это не просто а бы как, а через визуализацию и через истории. Потому что мы лучше воспринимаем информацию именно в такой форме.

Сказать просто — а вот сделать так, чтобы работало непросто. И основная сложность это выделить то, что является объективными преимуществами с одной стороны и откликается у вашей ЦА, с другой стороны.

Но это уже вопрос компетенции рекламщиков.

Но реклама через объяснение, показ преимуществ, истории, трансляцию ощущений от продукта — вот настоящая реклама, какой она должна быть, реклама будущего.

Наглядный пример. Точный и тонко сделанный ролик.  Визуальный сторителлинг в действии.

Но методы ненавязчивой рекламы, визуального сторителлинга можно примерять не только в видео. Но и делая сайты и рекламные брошюры, например. Способы применения очень разнообразны.

Скажите, а как думаете вы? Какую рекламу считаете правильной? Осознаете ли важность умения визуальных объяснений, историй в улучшении результатов различных бизнес-процессов? Готовы ли делать такую рекламу, узнавать больше о подобных приёмах и применять их в своем бизнесе?

Елизавета Викулова, руководитель «Первой Студии Сторителлинга»

Подписывайтесь на нас в Facebook и YouTube, делитесь статьей с друзьями. Давайте вместе делать контент интересным и рекламу правильной!