03.02.2017

Визуальный, цифровой (диджитал) сторителлинг. Основные моменты.

Сторителлинг сегодня активно входит в цифровое пространство. И это не что иное, как логичная модификация контента, интернет-коммуникации в естественную для человека форму.

Ведь человек всегда общался и общается по сей день посредством историй. В историях передаются знания и опыт из поколения в поколение. Это естественный способ общения между людьми, просто потому, что так устроено наше сознание.

Все мы, в той или иной степени, выросли на историях и сказках, все любим книги, мультфильмы и кино. А ведь они созданы с использованием инструментов построения истории. Такие же приёмы используются и в сторителлинге.

Визуальный сторителлинг — старые основы, новая форма

Наука создания историй восходит к древним временам. Чтобы научиться создавать истории нужно изучить законы драматического искусства. На нём построены все истории. Будь то книга или кинофильм.

Визуальный, цифровой сторителлинг использует те же законы и принципы, только в другой форме.

illustration2

Смысл-сторителлинг-результат

Визуальный, цифровой (диджитал) сторителлинг — это мощный инструмент упаковки смысла. Помогает добиваться результатов, как в рекламе, так и в обучении.

Имеет огромный потенциал применения для продвижения бизнеса. Потому как позволяет повышать результативность различных бизнес-процессов. Например, прекрасно применим для обучения персонала и т.п.

В рекламе позволяет преодолеть всеобщую перенасыщенность информацией и выделить рекламное сообщение на общем фоне.

Ну а работает сторителлинг, потому что преподносит информацию в структурированной особым образом форме. В такой форме, в которой нам легче всего информацию воспринимать.

И главная отличительная особенность истории — это эмоции. Любая хорошая история вызывает эмоциональный отклик. Поэтому ее запоминают, ей делятся. А если история — это часть вашего бренда, то эмоции переносятся и на бренд.

Подробнее о преимуществе историй в рекламе можно почитать здесь. А о применении историй в обучении здесь.

И ещё одна полезная заметка про сторителлинг, которая поможет разобраться в определениях.

Елизавета Викулова, моушн-дизайнер, сценарист, руководитель «Первой Студии Сторителлинга»

Подписывайтесь на нас в Facebook и YouTube, делитесь статьей с друзьями. Давайте вместе делать контент интересным и рекламу правильной!