Объединяем в работе два направления — сторителлинг и видеомаркетинг.

Почему именно эти направления? Сторителлинг и видеомаркетинг — каждый сам по себе дает мощные техники для привлечения внимания и результативной рекламы. Объединяя их мы можем добиться еще большего результата в решении маркетинговых задач бизнеса. К тому же, видеомаркетинг без сторителлинга никогда не будет по-настоящему эффективным. Основа любого видео — сценарий. Без крепкой сценарной основы видео не будет работать на достижение бизнес результата и даже продвинуть его будет сложнее, а порой и вообще не реально. Сначала качественное видео, созданное с применением техник сторителлинга, затем применение инструментов видеомаркетинга для его продвижения.

Создаются как отдельные продукты в каждом из этих направлений, так и комплексные, в том числе рекламные кампании с применением сторителлинга и видеомаркетинга.

Но визуальный сторителлинг не ограничивается только видео форматом.

На схеме ниже представлены основные продукты, которые создает наша команда.

услуги_схема_видеомаркетинг-и-сторителлинг

Продукт пробник

Помимо основных продуктов, мы предоставляем продукт пробник. Если есть сомнения, нужно ли вам применять сторителлинг и видеомаркетинг в своем бизнесе, что они могут дать и подойдут ли конкретно вам, предлагается продукт «попробовать видеомаркетинг и сторителлинг», продукт включает:

— чек-листы по применению в вашем бизнесе видеомаркетинга и сторителлинга;

— короткое презентационное видео о вашей компании.

Стоимость 16 000 руб.

Это поможет вам понять, как применять сторителлинг и видеомаркетинг конкретно в вашем бизнесе, вы сможете внедрить по чек-листам эти инструменты в практику своего проекта, поймете какой эффект может быть достигнут в вашей нише с помощью сторителлинга и видеомаркетинга.

Стоимость основных продуктов

Стоимость каждого проекта зависит от того сколько времени потребуется, чтобы его реализовать, т.е. от трудозатрат на проект.

Примерная вилка цен на каждый продукт:

Рекламное видео с нуля в среднем 120 000 руб. за ролик «под ключ», начиная с разработки сценария.

Анимационное видео по вашему сценарию, видео инструкции и т. п. — в среднем 70 000 руб.

Статичная инфографика может стоить в среднем 40 000 руб. за готовую инфографику.

Сториборд/комикс/раскадровка — цена зависит от того нужно ли с нуля создавать комикс/сториборд или отрисовывать по вашему сценарию, от объема отрисовок, стиля иллюстраций, в цвете нужна отрисовка или нет — цена сильно варьируется в зависимости от проекта. Мини комикс из четырех рисунков может стоить 20 000 руб. и более объемная работа может стоить, например, 60 000 руб. и более.

Digital сторителлинг. Возможно создание сайта с нуля, либо упаковка в такой формат уже готового сторителлинга, который предоставляете вы со всеми материалами, которые будут использованы на сайте или с их частью. Упаковка в формат сторителлинга стоит в среднем 30 000 руб. за сайт, зависит от объёма материала, который нужно упаковать в историю. Создания сайта истории с нуля, начиная с написания истории — стоит в среднем 90 000 руб.

Видеомаркетинг «под ключ» в среднем 60 000 руб./месяц, возможны разные варианты цены и нашего сопровождения по вашему YouTube каналу, от консультаций до полного ведения канала с нашей стороны. Возможно также ведение не только YouTube канала, но и создание и использование видео для разных соцсетей, например Инстаграм (Инстаграм ТВ IGTV) и других, т.е. полный комплекс работ по видеомаркетингу.

Упаковка YouTube канала в среднем 30 000 руб., это зависит от опций, можно создать только графическое оформление (шапку, шаблон превью, плашки и т.п.), а можно еще сделать начальные и конечные заставки, трейлер канала.

Все цены даны в примерном диапазоне, всегда нужно смотреть по конкретному проекту сколько он будет стоить.

Поэтому, наиболее быстрый способ для вас начать обсуждать проект и сориентироваться в цене — это ответить на несколько наших вопросов:

  1. В какой сфере нужно реализовать проект? Что у вас за бизнес?

  2. Кто станет зрителями проекта, кому он адресован (ЦА)?

  3. Если есть какое-то представление того, что хочется видеть в проекте или какого стиля придерживаться, где-то что-то видели и вам понравилось, сообщите, пришлите примеры.

  4. Каких целей вы хотите добиться реализуя ваш проект? Для чего вам ролик/ инфографика/комикс/ютуб канал/digital сторителлинг и т.д.?

  5. На каких площадках планируется размещать ролик/инфографику/комикс и т. п. Это могут быть сайт или же печатная продукция, а возможно вам нужно размещение на экранах в БЦ или на выставочных площадках? От этого зависят не только технические требования к выходным файлам, но и вся концепция проекта.

  6. Если существуют жесткие бюджетные рамки, в которые нужно обязательно уложиться, скажите об этом. Мы сможем предложить один или несколько вариантов не вылезая из рамок вашего бюджета.

 

и прислать эти ответы на почту

art@visualstorytelling.ru

Если пока нет четких ответов на вопросы, и не знаете точно что нужно, но есть бизнес, который хотите продвигать, то вам подойдет продукт пробник. Просто расскажите о своем проекте и мы поможем вам понять как продвигать его с помощью видеомаркетинга и сторителлинга.